ПРАВИЛА САНАТОРИЯ
1. Правила размещения и предоставления санаторно-курортных услуг:
Гости, находящиеся на территории санатория, обязаны соблюдать настоящие «Правила санатория», санитарные нормы, Правила техники безопасности, Правила пожарной безопасности, иные нормативные предписания, обязательные для исполнения гражданами, пребывающими на территории Республики Крым.
Размещение гостей в санатории любой возрастной категории подлежит оплате. Оплата санаторно-курортных и других услуг осуществляется согласно действующим прейскурантам, утвержденным генеральным директором санатория. Плата за проживание в санатории взимается в соответствии с расчетным часом.
Расчётное время — 09:00 часов утра.
Заселение в номер с 09:00, выезд — до 23:00.
Первая услуга питания — завтрак, последняя — ужин.
Оформление вновь прибывших гостей осуществляется на стойке регистрации гостей санатория.
Размещение в санатории производится исключительно при наличии следующих документов:
- Для граждан РФ:
- паспорт, свидетельство о рождении (для несовершеннолетних) (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
- путевка на оказание санаторно-курортных услуг, либо иной документ, подтверждающий право получения санаторно-курортных услуг (квитанция об оплате, ваучер туроператора и др.) (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
- оформленная санаторно-курортная карта по форме 072/у для взрослых и 076/у для детей, выданная медицинской организацией, оказывающей медицинскую помощь в амбулаторных условиях по месту жительства (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
- полис обязательного медицинского страхования или добровольного медицинского страхования (при наличии)
- справка о прививках и эпидемиологическом окружении, для отдыхающих в возрасте до 14 лет (при наличии).
- справка или отметка в пакете документов об отсутствии контакта с больными COVID-19 в течение предшествующих 14-ти дней, выданная медицинской организацией не позднее, чем 3 дня до заезда (в случае требования санитарных служб).
- Для иностранных граждан:
- Все вышеперечисленные в п. 1 документы;
- миграционную карту;
- визу (при наличии);
- вид на жительство (при наличии);
- РВП (при наличии);
- отрывной бланк уведомления о регистрации с предыдущего места регистрации на территории РФ (при наличии);
- трудовой договор (при наличии);
- трудовой патент с оплаченными квитанциями (при наличии).
В случае непредставления гостем всех необходимых документов, санаторий вправе отказать гостю в размещении и оказании услуг без возмещения стоимости за неиспользованные дни путевки.
Иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в санаторий, подлежат постановке на миграционный учет.
Гости, прибывшие на лечение и отдых, принимаются в санаторий и выписываются из него в сроки, указанные в путевке.
При наличии свободных мест (номеров) в санатории возможен ранний заезд и поздний выезд. В случае выезда из номера после установленного расчетного часа, плата за проживание взимается в размере стоимости за проживание в номере соответствующей категории согласно действующему Прейскуранту цен.
Опоздавшие к расчетному часу и дню заселения гости принимаются без продления или переноса срока проживания и лечения, без компенсации за неиспользованные дни путевки.
Передача оплаченной путёвки другому лицу без письменного согласования с санаторием запрещается.
При заселении сотрудников организаций (юридическое лицо) должна быть заполнена доверенность с указанием фамилии, имени и отчества отдыхающего, срок нахождения на лечении, наименованием организации, которой выдана доверенность, и заверена подписью ответственного лица и печатью организации. Прибывшие на лечение лица с наличием доверенности, оформленными с нарушениями выше указанных требований в санаторий не принимаются.
Гости, прибывшие в санаторий с детьми, несут полную ответственность за жизнь и здоровье ребенка на территории санатория, поведение ребенка на воде, соблюдение правил санатория, соблюдение детьми личной гигиены (в том числе мытье рук перед едой), проводят регулярный осмотр детей на наличие клеща. В случае выявления у ребенка симптомов (температура, насморк, тошнота, рвота, стул, сыпь и т.д.) необходимо незамедлительно обратиться к дежурному медицинскому персоналу.
Лица, требующие индивидуального ухода, не принимаются в санаторий, без сопровождающего. Оплата за сопровождающего идет по полной стоимости путевки.
При размещении гости надевают на руку браслет с логотипом, который должны носить весь период пребывания в санатории. При отсутствии браслета, сотрудники санатория могут выдать санаторно-курортную книжку для подтверждения права нахождения гостя на территории и получения лечебных процедур.
Для всех категорий номеров существует возможность размещения на дополнительном месте только членов семьи, при условии занятости всех основных мест. Возможность размещения на дополнительном месте согласовывается с отделом бронирования санатория.
Во всех помещениях и на территории необходимо соблюдать порядок, чистоту, соблюдать запрет на курение на территории санатория и в номерах (кроме отведенных для курения мест), бережно обращаться с имуществом. Личные вещи, деньги, драгоценности, документы, ценное имущество подлежат хранению в индивидуальных сейфах или ячейках. Администрация не несет ответственности за сохранность вещей, оставленных без присмотра и хранящихся в неположенных местах.
Уходя из номеров, необходимо:
- перекрыть краны подачи горячей и холодной воды;
- закрыть балконные двери, форточки;
- выключить свет и электроприборы.
Гости несут полную материальную ответственность за ущерб, причиненный имуществу санатория, а также личную ответственность за сохранность личных вещей, денег и документов.
При размещении гостей во всех категориях номеров санатория и на дополнительных местах предусмотрено 4-хразовоепитание.Проживаниебезпитаниянепредусмотрено.
Перед выездом из санатория гость обязан сдать номер дежурному персоналу, ключи от номера необходимо сдать на стойку ресепшена, в случае если ключи будут утеряны или забраны гостем администрация санатория имеет право предъявить счет за дубликат ключей или смена замка в сумме указанные в Прейскуранте цен .
Всем гостям, проходящим лечение в санатории, для получения максимально положительного эффекта от прохождения оздоровительных и лечебных процедур, необходимо соблюдать установленные в санатории режим и распорядок дня.
Санаторно-курортные услуги «Лечения» оказываются только по одному выбранному профилю лечения. Санаторно-курортные и иные дополнительные услуги подлежат оплате, согласно действующему прейскуранту.
Все процедуры отпускаются исключительно по предварительной записи (графику) указанные в санаторно-курортной книжке. Необходимые назначения производятся только лечащим врачом. Экстренная медицинская помощь в отсутствии лечащего врача оказывается дежурным медперсоналом. В первые дни акклиматизации отдыхающего, а также в день отъезда активные лечебные процедуры не назначаются.
Пропущенные процедуры не переносятся и не возмещаются, за исключением случаев болезни отдыхающего, находящегося в санатории, а также по техническим причинам санатория, не зависящим от гостя. Процедуры, входящие в путевки лечения, не заменяются и не компенсируются другими процедурами по желанию гостя, а также, в случае наличия противопоказаний у гостя.
По требованию гостя могут выдаваться документы для предъявления в профсоюзной организации и других органов (акт выполнных работ (оказанных услуг), электронная счет фактура, фискальный чек).
Приём пищи проводится в строго установленное время согласно внутреннему распорядку.
Соблюдение тишины в корпусе и на территории обязательно для всех во время ночного отдыха.
В случае выезда за пределы курорта на срок более суток необходимо уведомить об этом своего лечащего врача и администратора санатория.
2. В санатории запрещено:
- вмешиваться в управление лечебного учреждения, отдавать какие-бы то ни было распоряжения обслуживающему медперсоналу;
- нахождение на территории и в номерах санатория после 23:00 лиц, не проживающих в санатории;
- размещаться в санатории с животными;
- пользоваться электрокипятильниками, нагревательными приборами (кроме электроприборов, предоставленных администрацией санатория);
- ПРИМЕНЕНИЕ ОТКРЫТОГО ОГНЯ В ЗДАНИЯХ И ПОМЕЩЕНИЯХ!
- ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПИРОТЕХНИКОЙ В НОМЕРАХ
- употреблять алкогольные напитки и находиться в нетрезвом состоянии в номерах, столовой и общественных местах санатория;
- курить на всей территории санатория (за исключением специально отведенных мест);
- появляться в столовой, в бизнес-центре, библиотеке, в концертном зале в купальных костюмах;
- выносить еду, столовые приборы и посуду из столовой и банкетного зала;
- кормить на территории санатория животных;
- наносить оскорбления, нецензурно выражаться в адрес сотрудников и гостей санатория и осуществлять другие нарушения общественного порядка и действующего законодательства Республики Казахстан.
При выявлении случая нарушения гостем запретов, установленных настоящими Правилами, гостю делается устное предупреждение административным персоналом санатория. В случае повторного/неоднократного нарушения действующих Правил санатория, гостю вручается письменное уведомление о прекращении в одностороннем порядке оказания услуг в ввиду нарушения принятых обязательств согласно договору публичной оферты пункт 3.2.4. без возмещения стоимости не использованных дней отдыха.
В случае пожара в Вашем номере и на территории санатория:
- Немедленно сообщите о случившемся в пожарную охрану по телефону 101 или 112, указав адрес объекта, этаж, что горит и свою фамилию.
- По возможности немедленно сообщите о случившемся дежурному персоналу корпуса или другим лицам, позвоните по телефону +7 776 906 16 16.
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЛИФТОМ. Если дверь стала горячей и из-под неё проникает дым, НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ДВЕРЬ!