Правила пребывания отдыхающих в ТОО «NURBERGEN Health Resort»
1. В санаторий не принимаются лица, нуждающиеся в данный момент в специализированном стационарном лечении с инфекционными, психическими, венерическими заболеваниями, туберкулёзом, злокачественными новообразованиями, страдающие алкоголизмом.
2. В санаторий не принимаются лица, нуждающиеся в посторонней помощи и дополнительном уходе. Лицо, которому по роду заболевания, пребывание в данном санаторий противопоказано, на лечение не принимаются. Данные вопросы выясняются врачами санатория.
3. Дети принимаются от 1 до 14-и лет , старше 14 лет при предоставлении места и лечения по полной стоимости путевки.
4. При проживании в 2-х местном номере 3-го лица в возрасте с 5 до 10 лет оплачивается только питание, без предоставления места и лечения.
5. Продление пребывания в санатории сверх установленного срока может быть разрешено администрацией в случае наличия свободных мест и оплаты за дополнительно продлеваемые дни.
6. Путевка является офертой и её приобретение означает акцепт, то есть согласие отдыхающего с данными Правилами. По приезду в санаторий отдыхающие под роспись знакомятся с Правилами направления и пребывания в нашем санатории.
7. По путевке, приобретаемой организацией, предусмотрен заезд только указанного в ней одного лица. В случае работы по утвержденному организацией и санаторием графику заезда, этот заезд подписывается руководителями или ответственными лицами сторон и скрепляется печатями Заказчика и Исполнителя. В санаторий принимаются только указанные в графике лица на основании доверенности.
8. Лица, прибывшие в санаторий раньше указанного на путевке срока, на санаторно-курортное лечение не принимаются.
9. Определенное на путевке количество дней разделению на два или более лиц не подлежит.
10. Путёвка является именным документом. Лицо, получившее путевку, передавать или продавать её другому лицу не имеет права.
11. Лицо, получившее путевку, должен прибыть в санаторий к сроку, указанному на путевке. Лица, прибывшие в санаторий раньше указанного на путевке срока, на санаторно-курортное лечение не принимаются. Дни опоздания не восстанавливаются и возврат денег не производится.
12. Изменение срока заезда не гарантируется, но возможно по согласованию с администрацией в письменном виде не менее чем за 20 дней до срока, указанного в путевке.
13. При возврате путевки за 10 дней и более до даты заезда удерживаются понесенные расходы в сумме 5% от стоимости путёвки, при возврате путёвки менее чем за 10 дней до даты заезда удерживаются понесенные расходы в сумме 20% от стоимости путёвки.
14. В случае досрочного выезда из санатория владельцу путевки, выкупившему путевку за наличный расчет, возврат денег за неиспользованные дни производится за вычетом 20% от оставшейся стоимости.
15. Администрация санатория может осуществлять, при необходимости, перемещение отдыхающих в другой номер такой же категории.
16. При заселении в номер от отдыхающих не принимаются претензии по возрасту, характеру, национальности соседа по номеру, расположения номеров (солнечная или теневая сторона), а также этажности.
17. Отдыхающий не имеет права самостоятельно, без разрешения администрации переселятся в другой номер. В случае самовольного, переселения в другой номер, производится выселения нарушителя с удержанием 20% от оставшейся стоимости за неиспользованные дни по путевке с учетом требований п.15 настоящих Правил.
18. Питание и процедуры в номер не предоставляются.
19. Пребывание в номере посторонних лиц, не проживающих в данном номере, после 23-00 часов запрещается.
20. Отдыхающие должны соблюдать правила пользования имуществом санатория, в занимаемых ими номерах запрещается перемещать на другое место вещи – кровати, тумбы, столы, диваны, шкафы, телевизоры, другое имущество, находящееся в комнате.
21. За порчу или утрату имущества санатория, порчу зеленых насаждений на территории санатория стоимость нанесенного ущерба восстанавливается отдыхающими в 3-х кратном размере. За загрязнение территории санатория отдыхающие уплачивают неустойку 1000 тенге для возмещения ущерба, причиненного такими действиями.
22. Размер ущерба устанавливается актом, составляемым главным бухгалтером санатория, специалистов, отвечающих за сохранность материальных ценностей, специалиста, отвечающего за соблюдение экологических требований. Акты составляются с участием отдыхающего – нарушителя. Отдыхающий – нарушитель обязан предоставить письменное объяснение по данному случаю, в случае отказа составляется соответствующий акт об отказе от дачи объяснения.
23. В случае не оплаты в течение суток суммы ущерба, неустойки, производится выселение отдыхающего в связи с нарушением правил пребывания в санатории с удержанием сумм в возмещении ущерба, неустойки, а также с удержанием 20% от стоимости путевки за оставшиеся дни отдыха с учетом требований п.15 настоящих Правил.
24. В случае заезда в санаторий лица с нарушением Правил направления и пребывания в санатории, данное лицо в санаторий не принимается.
25. 2. В случае утери или порчи материальных ценностей стоимость нанесённого ущерба восстанавливается отдыхающим в трёхкратном размере.
26. За нарушение санитарно-курортного режима владелец путёвки выселяется без возврата денег за оставшиеся дни.
27. К нарушениям санаторного режима относится:
- употребление спиртных напитков, наркотических средств в комнатах санатория, пребывания в санатории в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, курение в комнатах;
- нарушение тишины после 23 часов;
- нарушение правил приёма процедур;
- порча или утеря имущества санатория, порча зеленых насаждений и загрязнение территории санатория;
- пребывание в номере посторонних лиц (не проживающих в данном номере) после 23-00 часов;
- другие нарушения требований настоящих Правил пребывания и санаторного режима.
28. По окончании срока путевки, персонал санатория, в присутствии отдыхающего, проверяет в номере наличие и сохранность имущества санатория: мебели, постельных и туалетных принадлежностей, другого имущества, состояние электробытовой техники, после чего отдыхающий выписывается из номера.